Мои объявления
 /   /  Доски объявлений – популярный вид рекламы

Доски объявлений – популярный вид рекламы

Давно прошли те времена, когда объявления в сети давали исключительно частные лица, жаждущие избавиться от старых вещей или, наоборот, подешевле приобрести б/у товары.

Сейчас доски объявлений перестали восприниматься как филиалы комиссионных магазинов и стали эффективными площадками не только для продажи б/у вещей, но и для продвижения бизнеса.

Объявления в печатных изданиях

Печатное объявление – классика рекламы. «Бумажный» текст – эффективный, быстрый, но одноразовый вариант воздействия на клиента. Никто не будет читать издание недельной или даже месячной давности: оно выполнит свои задачи через 1-2 дня после выпуска газеты, чуть дольше – журнала. После этого – тишина.

Типовая реакция потенциальных покупателей на выход текста в печатных СМИ: резкий подъем заинтересованности (звонки, прямые обращения) и не менее резкое падение.

Также стоит учитывать высокую стоимость размещения рекламы в периодических или специальных печатных изданиях.

Объявления в Интернете

Основное отличие объявлений в сети – их постоянная доступность.

Как только объявление опубликовано, интерес к нему сопоставим с тем, что проявляют читатели печатных изданий: значительное количество звонков и писем приходится на первые дни. В последующие дни интерес может также оставаться на высоком уровне, все зависит от доски объявлений, тематики и качества объявления.

Интернет объявления действуют дольше

Как уже было написано: в зависимости от доски объявлений, тематики и качества объявлений, интерес может поддерживаться на высоком уровне в течение длительного времени.

Причины просты:

  • на крупных досках объявлений (например: Ukrboard) пользователи редко просматривают все объявления подряд, вместо этого используется поиск по сайту. При правильном выборе ключевых слов показывается не более сотни объявлений и грамотно составленные объявления значительно чаще просматриваются пользователями.
  • особенность работы поисковых систем (например: Google). Объявление индексируется поисковими системами и трафик, а за ним и число звонков и электронных писем, возрастает за счет перехода из поисковой выдачи.
  • возможность периодического обновления (поднятия) объявлений: объявления поднимаются в рубрике и повторно попадают в поле зрения пользователей.

Окупаемость объявлений в сети

Интернет объявления, зачастую, можно подать совершенно бесплатно. Дополнительно, на многих досках объявлений, доступны платные опции / преимущества: выделение, регулярное обновление без участия пользователя и т.п.

В любом случае эти затраты окажутся на порядок ниже, чем в случае публикации в печатных СМИ.

Удачная и не затратная рекламная кампания

Если сопоставить длительность воздействия, широту охвата целевой аудитории, простоту подачи и редактирования, то окажется, что интернет доски объявлений по эффективности намного превосходят стандартные печатные.

Остается дело за малым: подобрать подходящие доски для размещения, правильно составить объявление и решить, кто будет следить за обновлением. В этом случае рекламная кампания окажется действительно удачной и совершенно не затратной.



ru
/
0